Задачи от АО «Казахтелеком»

 

Дата и время консультации:

28.04.2016 в 10:00

Место:

Инкубатор Tech Garden (БЦ Нурлы тау, блок 5B, 17 этаж

Обратная связь:

+7 708 967 36 99

 

Задача №1:


 

Использование API картографических сервисов для улучшения обратной связи с абонентами и потенциальным потребителями АО «Казахтелеком»

 

Предложить решение для:

- технической поддержки и улучшению качества по услугам;

- подключение новых услуг;

- развитие сети («Когда в моем доме появится оптика?»);

- другое (предложите сами).

 

Форма реализации: вебсайт и/или мобильное приложение.

 

Задача №2:

 


 

Реализация функционала взаимодействия пользователя с порталом telecom.kz и/или колл-центром в боте Telegram


Предложить решение для:

- описания услуги для пользователя

- формирование пакета услуг в соответствии с потребностями пользователя

- подачи заявки на подключение услуг

- обратной связи по типовым проблемам (FAQ)

- обратной связи с пользователем по сложным проблемам (выяснение проблемы, фиксирование проблемы, уведомление пользователя, что ему перезвонят)

- другое (предложите сами).

 

Задача №3:

 

 

Решения для IoT (Интернет вещей)

 

Предложить решения для:

- Дома

- Автомобиля

- Семьи

- другое (предложите сами)

 

Призы:


1 - Возможность стать участником программы акселерации Tech Garden;

2 - Возможность получения инвестиции;

3 - Возможность реализовать свою идею при поддержке Almaty Tech Garden