Задача от Halva Loyalty


Дата и время консультации:

27.04.2016 в 17:00

Место:

Инкубатор Tech Garden (БЦ Нурлы тау, блок 5B, 17 этаж

Обратная связь:

+7 708 967 36 99


Задача


Необходимо разработать сервис/агрегатор компаний-поставщиков услуг. С помощью этого сервиса пользователю будет предоставлена возможность заказа услуги у выбранной пользователем компании:

  • -       Для клиента должна быть возможность выбрать сервис у определенного поставщика, заказать сервис при помощи мобильного приложения, забронировать его, оплатить онлайн, оставить обратную связь в виде рейтинга/комментария;
  • -       Для поставщика сервиса должна быть как мобильная, так и веб версия кабинета. В этом кабинете поставщик сервиса может видеть список заказов с возможностью фильтрации, статусами (например, оплачен, отменен и т.д.), обратная связь от пользователя. При необходимости, поставщик сервиса может изменять состояние заказа самостоятельно (например, отменять). В этом кабинете поставщик сервиса вводит набор предоставляемых услуг (описание, цена, длительность и т.д.). Должна быть возможность загружать фотографии сервиса;
  • -       Необходима панель администратора данного ПО;

 

Призы:

1 - Подарочный сертификат на сумму 50 000 бонусов от Halva Loyalty

2 - Утешительные призы – 5 подарочных сертификатов номиналом 10 000 бонусов от Halva Loyalty

3 - Карточка Halva всем участникам проекта